SPbLitGuide 07-06-2

Индекс 4
Санкт-Петербургский Литературный Гид
лето 2007 # 2(603)
___________
обновления: ногвое на 14, 22, поправка — Гандлевский и Костюков будут не 26, а 27 (Спасибо подписчику, нашедшему ошибку) и, конечно, новости.
___________
ВЗГЛЯД от 08.06.07.

ЛитГид закрыт для обновлений до 13 июня 2007. анонсы принимаются всегда

08.06.07 пятница 18.00 Музей Ахматовой
Презентация книги стихов Дмитрия Бураго (СПб-Пенсильвания) «Город»
(«Издательство Файнстрит», СПб 2006).

08.06.07 пятница 18.00 Центр современной литературы и книги Встреча с писателем Чезаре Вергати (Италия).

12.06.07 вторник 17.00 Центр современной литературы и книги Юбилейный творческий вечер Вячеслава Лейкина.

12.06.07 вторник 18.00 Редакция журнала <Звезда> Вечер поэта Кати Капович (Бостон).

13.06.07 среда 19.00 Клуб «Революция»
Поэзия на небе. Вечер поэта Юрия Орлицкого (Москва). Будут прочитаны цикл «Запиленный винил» и другие верлибры. При участии бас-гитариста Андрея Константинова (Псков).

14.06.07 четверг 18.00 Борей Арт
Поэтический вечер Павла Арсеньева, посвященный изданию нового сборника его стихов. Вступительное слово — Дмитрий Голынко-Вольфсон.

14.06.07 четверг 19.00 Центр современной литературы и книги Вечер памяти поэта Александра Гуревича.

15.06.07 пятница 18.00 Музей Ахматовой
Вечер, посвященный 75-летию поэта Геннадия Алексеева. В программе:
Представление книги, изданной Александром Житинским — Геннадий Алексеев «Избранные стихотворения» (СПб.: Геликон Плюс, 2006). Презентация книги неизданных стихов Геннадия Алексеева, выпущенной Дмитрием Кузьминым в книжном приложении к журналу «Воздух» (М.: АРГО-РИСК, 2007). Выступления друзей, соратников и учеников Г. И. Алексеева. Петербургские и московские поэты читают стихи Геннадия Алексеева. В вечере принимают участие: Дмитрий Григорьев, Валерий Земских, Александр Житинский, Дмитрий Кузьмин, Валентина Лелина и др. Ведут вечер Арсен Мирзаев и Юрий Орлицкий.

19.06.07 вторник 19.00 Библиотека Маяковского Summer literary seminars в американском уголке. Faculty Reading with Fanny Howe and Gary Shteyngart. Без перевода.

21.06.07 четверг 19.00 Библиотека Маяковского Summer literary seminars в американском уголке. Faculty Reading with Kevin Canty and Laura Maria Censabella. Без перевода.

22.06.07 пятница 19.00 Центр современной литературы и книги Вечер поэта Екатерины Полянской.

26.06.07 вторник 19.00 Библиотека Маяковского Summer literary seminars в американском уголке. Faculty Reading with Steven Heighton and Dawn Raffel. Без перевода.

27.06.07 среда 18.00 Музей Ахматовой
Summer literary seminars. Литературный вечер. Сергей Гандлевский и Леонид Костюков (Москва). Вечер ведет Александр Скидан.

28.06.07 четверг 19.00 Библиотека Маяковского Summer literary seminars в американском уголке. Faculty Reading and Q&A with Robert Olmstead and Rolf Potts. Без перевода.

МЕСТА с регулярными литературными программами

Музей Ахматовой (нефиксированные дни, вход в музей — 25 рублей) — Литейный пр., 53, под арку, через сад. Для справок — 579-72-39.

Центр современной литературы и книги (нефиксированные дни, начало чаще всего в 18.30 или 19.00, куратор Татьяна Алфёрова, возможны и др. вечера, вх
своб) — Наб Адм. Макарова, 10. М. Василеостровская, тел. 328-67-08.

Книги и Кофе — деятельность временно приостановлена. Одна полка книг находится в заведении «Гости». В течение весны деятельность будет возобновлена. Телефон «Книг и кофе» остался прежним: 983-53-37.

Буквоед на Восстания (нефиксированные дни, вх своб) — Лиговский пр. 10 (в помещении гостиницы «Октябрьская»), М. пл. Восстания. Справки о вечерах по тел./факсу (812) 346 5327 доб.231.

Буквоед на Просвещения (нефиксированные дни, вх своб) — пр. Просвещения, 19 (в помещении торгового центра «Норд»), М. Пр.Просвещения. Справки о вечерах по тел./факсу (812) 346 5327 доб.231.

Буквоед на Владимирском (нефиксированные дни, вх своб) — Владимирский пр., 23-А (в помещении торгового комплекса «Регент-холл»), М. Достоевская.
Справки о вечерах по тел./факсу (812) 346 5327 доб.231.

Библиотека им. Маяковского (четверг, 19:00, Литературный клуб XL, куратор Евгений Антипов; Американский уголок; возможны другие мероприятия в нефиксированные дни, вх своб) — наб.р. Фонтанки, д. 46.

Театр поэтов «Послушайте!» (вторник, 19:00, вход от 50 руб) — Пушкинская ул., 9, в помещении «Культурного центра на Пушкинской». М. Маяковская.

Литературная гостиная мини-отеля «Старая Вена» (нефиксированные дни, начало в 19.00, куратор «Венских вечеров» Арсен Мирзаев, вход, как правило, по пригласительным билетам, вручаемым непосредственно на входе) — Малая Морская ул., 13 / Гороховая ул., 8 (вход с Гороховой улицы).(812) 312-93-39, 314-35-14, 974-87-03.

Клуб «Революция» (нефиксированные дни, начало в 19.00 (в вых дни в 16.00), куратор лит. программ Дарья Суховей, вх своб) — Садовая ул., 28-30. Здание Апраксина двора, вход с Садовой улицы, близко к углу здания, который ближе к Невскому, под большую красную букву R.

Cити-Бар (четверг или через четверг в 19 или 20 часов собирается поэтический клуб «Болт», вх своб) — Фурштатская ул., 20. М. Чернышевская.

Бар «Стирка» (литературные вечера чаще всего по уик-эндам, вх своб) — Казанская ул. 26. т. 314-53-71. М. Невский пр./ Гостиный двор, Сенная пл./Садовая. Работает как бар (пиво от 40 рублей, кофе, лёгкие закуски, можно поиграть в шахматы), проводятся фотовыставки.

Галерея Кино-Фот-703 (последнее воскресенье месяца, 15.00, кураторы Тамара Буковская и Валерий Мишин, вх своб) — Пушкинская 10, вход с Лиговского пр., 53, парадная налево, последний (7) этаж.

Кинозал филологического факультета СПбГУ — Университетская наб., 11, по двору направо. (ежемесячные программы, начало в 17.30, вх своб, но при проходе на факультет надо иметь при себе документ, удостоверяющий личность)

Музей Г.Р.Державина (литературные вечера в последний четверг месяца, 16.00, вх своб) — Наб. р. Фонтанки, 118.

ЦВЗ «Манеж» (ежегодно в январе проводятся поэтические чтения в рамках выставки современного петербургского искусства, вход по билетам на
выставку) — Исаакиевская пл., 1.

МЕСТА периодических литературных встреч

Российская национальная библиотека — Садовая ул. 18. М. Гостиный двор.

Музей-квартира Достоевского — Кузнечный пер., 5/2.

Восточно-европейский институт психоанализа — Большой пр. П.С., 18А.(ежемесячные программы бывают по субботам 18.30, вх своб)

Подвал Бродячей Собаки (нефиксированные дни, вход часто бывает платным) — Пл. Искусств, 5. М.Невский пр. Тел. 315-7764.

Борей-Арт (нефиксированные дни (кр вс и пн), вх своб) — Литейный пр., 58.

Музей Набокова — Большая Морская ул., 47. т. 315-47-13

Редакция журнала «Звезда» — Моховая ул., 20.

Европейский Университет — Гагаринская ул., 3. М.Чернышевская.

Дом журналиста — Невский пр., 70.

ПЕН-Клуб — Думская ул., 3, 5 этаж.

НОВОСТИ
1.
Лауреатом литературного конкурса «Заблудвшийся трамвай» стал Рахман Кусимов.

2. к 15 июня
ВЕЧЕР, ПОСВЯЩЕННЫЙ 75-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ

ПОЭТА ГЕННАДИЯ АЛЕКСЕЕВА (1932 — 1987)

В программе:

1) Выступления поэтов, филологов, соратников и друзей Геннадия
Алексеева.

2) Представление книги избранных стихов Г. Алексеева, выпущенной
издательством <Геликон Плюс> (СПб., 2007).

3) Презентация книги неизданных стихотворений Г. Алексеева (М., 2007;
литературное приложение к журналу <Воздух>).

4) Петербургские и московские поэты читают стихи Геннадия Алексеева.

В вечере принимают участие:

— Дмитрий Григорьев,

— Валерий Земских,

— Александр Житинский,

— Дмитрий Кузьмин

— Валентин Танкаян и др.

Ведут вечер Арсен Мирзаев и Юрий Орлицкий.

Алексеев Геннадий Иванович, поэт, архитектор, художник, искусствовед, родился 18 июня 1932 года. В 1966 г. он защитил кандидатскую диссертацию на тему <О художественном синтезе современной советской архитектуры и монументально-декоративной живописи> и получил степень кандидата архитектуры. В Ленинградском государственном инженерно-строительном институте (ЛИСИ) он преподавал до 1987 года. Читал курсы лекций <Всеобщая история искусств>, <История архитектуры периода капитализма>, занимался разработкой темы <Художественный синтез в русской архитектуре конца XIX начала XX веков>. 10 марта 1987 г. Г.И.Алексеев скоропостижно скончался от сердечного приступа. Похоронен на Большеохтинском кладбище.

Свое первое литературное произведение он написал в 1953 г.
Однако печататься как поэт он начал только после сорока лет. Его первая книга стихов <На мосту> вышла в 1976 г. Писал преимущественно верлибром.
Ныне признан как патриарх петербургского свободного стиха.

При жизни он успел издать еще три сборника стихов: <Высокие деревья> (Л., 1980); <Пригородный пейзаж> (Л., 1986); <Обычный час> (М.,
1986). После смерти Г.И.Алексеева вышли в свет, подготовленные его вдовой М.Б.Алексеевой и друзьями, поэтические сборники <Я и город. Поэма, стихи, сонеты> (Л., 1991), «Чудо обыденной речи» (Новосибирск, 2002), роман
<Зеленые берега> (Л., 1991; переиздание — 1996). Были переизданы в миниатюрном виде книги <Высокие деревья> и <Пригородный пейзаж> (СПб., 2001 и 2002 гг.).

К 75-летию со дня рождения Алексеева вышел том его стихотворений в издательстве А. Житинского <Геликон Плюс> (СПб., 2007), подборка из неизданного наследия Геннадия Ивановича опубликована в московском журнале <Воздух> (2007, ? 1). В июне 2007 г. выйдет из печати книга неизданных стихов Г. А. (приложение к ж-лу <Воздух>). Летом 2007 г. в <Ежегоднике> Пушкинского Дома появится большой корпус текстов из неопубликованного наследия Геннадия Алексеева.

3. официальный пресс-релиз по итогам книжного салона Санкт-Петербург, Большой пр. ВО, д.103, ВК <ЛЕНЭКСПО>, павильон ?4,

24 — 27 мая 2007 года

Исполнительная дирекция: СПб, ул.Ломаная, д.9А, ком.101.

Тел/факс: (812) 571-57-92, (812) 449-88-73 E-mail: dvk2005@mail.ru, rksspb@yandex.ru.

II выставка-ярмарка <Санкт-Петербургский международный книжный салон> ярко продемонстрировала, что в России вновь наступило <Время читать!>

С 24 по 27 мая 2007 г. в павильоне ? 4 Выставочного комплексе <Ленэкспо> прошла II выставка-ярмарка <Санкт-Петербургский международный книжный салон>. Организаторами выставки, как и в прошлом году, выступили
Правительство Санкт-Петербурга и Некоммерческое партнерство <Российский Книжный Союз> (РКС) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Выставочного комплекса <Ленэкспо>.

В церемонии открытия выставки выступили Губернатор Санкт-Петербурга В. И.
Матвиенко, Вице-президент Российского Книжного Союза, генеральный директор ФГУП <Просвещение> А. М. Кондаков, первый заместитель Председателя Комитета Государственной Думы Российской Федерации по культуре А. А. Тягунов, писатель, почетный гражданин Санкт-Петербурга, Президент Международного благотворительного фонда имени Д. С. Лихачева Д. А. Гранин.

2007 год в нашей стране объявлен Годом русского языка. Это и определило главную направленность II Санкт-Петербургского книжного салона, который стал важнейшим событием для читателей, писателей и издателей, как петербургских, так и представляющих другие регионы нашей страны. Практически все мероприятия, прошедшие на Салоне, имели своей основной целью способствовать развитию интереса к чтению. Салон прошел под девизом <Время читать!> Программа Салона, состоявшая из более чем 200 мероприятий, органично сочетала в себе события, ориентированные на специалистов, экспертов и участников книжного рынка (круглые столы, презентации отраслевых и корпоративных премий, пресс-конференции), — и адресованные максимально широкой аудитории: презентации, автограф-сессии и др. Среди авторов, участвовавших в Салоне: Алексей Иванов, Андрей Кивинов, Данил Корецкий, Павел Крусанов, Сергей Минаев, Роман Трахтенберг, Татьяна Устинова. Прошли презентации книг певицы Татьяны Булановой, психотерапевта Андрея Курпатова, телеведущего Алексея Лысенкова, тренера по фигурному катанию Алексея Мишина:
Были проведены презентация Всероссийской литературной премии <Александр Невский>, презентация Федерального конкурса на лучшую библиотеку и
издательство России, вручение наград первой общероссийской литературной премией <БлогБастер> за достижения в <сетевой литературе>, награждение лучших критиков и рецензентов премией <Книжный червь> и т. д.

Санкт-Петербург был представлен на Салоне максимально широко — 173 организации. Благодаря финансовой поддержке Правительства Санкт-Петербурга, все городские отраслевые организации, заявившие о своем желании стать участниками книжного салона, получили по 4 кв.м. выставочной площади бесплатно. Это позволило и небольшим издательствам, выпускающим интеллектуальную литературу, таким, как <Симпозиум>, <Геликон Плюс>, Издательство СПбГУ, <Наука СПб>, <Нестор-История>, <Издательство Ивана Лимбаха>, <Гуманитарная академия>, <Гиперион>, принять участие в
Лимбаха>выставке,
наряду с лидерами петербургского книгоиздания — издательствами <Азбука>, <Амфора>, <Питер> и др.

Одним из самых посещаемых был стенд Правительства города. Ежедневно там работала справочная служба: сотрудники Центральной городской публичной
библиотеки им. В. В. Маяковского помогали посетителям ориентироваться в
многообразии изданий, представленных на выставке. На стенде города можно было увидеть выставку иллюстраций к сказкам Астрид Линдгрен известного петербургского художника Михаила Бычкова. Сам художник охотно отвечал на вопросы посетителей и раздавал автографы. Там же были представлены издания, выпущенные при поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга и других органов исполнительной власти города, а также книги, выпущенные Всемирным клубом петербуржцев.

В Салоне участвовали также петербургские издательства, выпускающие уникальные коллекционные и авторские книги: <Альфарет>, <Вита Нова>.
Издательство <Редкая книга из Санкт-Петербурга> было представлено отдельной экспозицией на стенде города.

25 мая было объявлено Днем петербургского автора. На стенде Совета по детской книге России с посетителями общались Михаил Яснов, Валерий Воскобойников и другие детские писатели Петербурга. Прошла встреча с писателями, членами Санкт-Петербургского отделения Союза писателей России.

Так же, как и на I Салоне, в этом году была предусмотрена обширная детская программа, включавшая в себя выставку детского творчества, литературные игры, ребусы, загадки, презентации стихотворений юных поэтов, мастер-класс <Рисуем иллюстрации> и другие мероприятия. Отдельно необходимо отметить выставку, организованную Консульством Швеции и Санкт-Петербургской секцией Совета по детской книге России при поддержке Российского Книжного Союза и посвященную 100-летию Астрид Линдгрен. Последний день салона (27 мая) был целиком посвящен детской книге.

По сравнению с I Санкт-Петербургским книжным салоном, проходившим 24 — 26 ноября 2006 года, крупнейший на Северо-западе России форум издателей, книгопродавцев и всех любителей книги значительно расширился и укрепил свои позиции. Напомним, что в I Санкт-Петербургском книжном салоне приняло участие 158 издательств, книготорговых, образовательных, культурных организаций. В этом году в Салоне участвовало около 250 предприятий и учреждений, среди которых — крупнейшие российские и зарубежные издательства, книготорговые и общественные организации (Ассоциация Книгоиздателей России, Ассоциация Книгораспространителей Независимых государств и т. д.). Были развернуты стенды представителей Армении, Германии, Греции, Польши, Швеции, Украины, Литвы. Особенный интерес к Салону проявили структуры, представляющие крупнейшие европейские книжные ярмарки во Франкфурте, Варшаве, Салониках. Общая площадь выставки составила более 5000 квадратных метров, что более чем в два раза превышает аналогичный показатель прошлого года.

Организаторы и участники Салона приняли решение выдерживать согласованную ценовую политику, лояльную большинству посетителей. Цены на книжную продукцию были снижены по отношению к среднерозничным на 5-20 %, о чем издатели специально извещали гостей Салона. Кроме того, дети до 16 лет, пенсионеры и другие льготные категории граждан получили возможность посетить выставку бесплатно.

В этом году Салон посетило 55 тысяч человек, что примерно на треть больше прошлогоднего показателя (около 42 000 посетителей). Безусловный успех Салона, отмеченный многими СМИ и экспертами книжного рынка, — убедительное доказательство того, что Санкт-Петербург сохраняет и поддерживает звание читающей столицы России. Проведение книжных салонов вновь становится петербургской традицией — Салон 2008 года пройдет весной следующего года.

Информационный портал Санкт-Петербургского международного книжного салона http://www.bookunion.spb.ru

4.

Юбилей Зидана в доме Набокова

Открытие выставки фотографий Дмитрия Соколенко «Zizou»
состоится 23 июня 2007 года в 17 часов.
В рамках открытия выставки состоится
концерт «Солистов Екатерины Великой».

ZIZOU
23 июня — 12 июля 2007 года

<:1972 Бобби Фишер стал первым американским чемпионом мира по шахматам. В Марселе увидел мир выдающийся художник современности - Зинедин Зидан. Мир увидел <Прозрачные вещи> Владимира Набокова>

Дмитрий Соколенко

То есть, вот вам расчерченное поле. Проходит безымянный работник и подстригает это поле: прямоугольное, не шаткое. Три с половиной сантиметра текстурной глубины. У поля есть измерения и горизонт — так, по крайней мере, видно от ворот. Мысль художника — то же поле. Его тоже стрижёт кто-то безымянный. И если мысль, прямо направленная не на предмет, но на действие, находит возможность взять — и высветиться, мы ясно увидим разметку, увидим, где <вне игры>. А значит, этот век заставляет опять отвечать на вопрос: <что такое искусство?>.

Нынешние величайшие художники современности слышат вопрос и отвечают.
Головой отвечают.

Об этом линия. Потому что акт искусства происходит точно тут. Встречаются линия и не-линия. А дальше — кто победит. Футбольное поле оно — как?
Абстракция — или нет? Вдуматься если: футбольное поле ничего не означает, кроме себя самого. План выражения и план содержания слиты в его плоскости.
Абстракция. С другой стороны, вот оно, поле, совершенно конкретное, относительно зелёное, там Зидан и карточки красные: нет, не абстракция никакая. Тогда что? И, коли в этом месте творится современное искусство, то какое оно, искусство, сегодня?

Поле художественной мысли рождается в дихотомии абстрактного и конкретного, дихотомии старой, как Платон: Но. Искусство всегда определяется пространством, где это отношение будет икрами из глаз (кто-то упал на траву). Здесь и сейчас в такое пространство выросла та фотография, о которой дальше пойдёт речь.

Жанр определять глупо. Нет, жанр — необходимая вещь. Для девятнадцатого века. Важно вот, собственно, что: как абстрактное имеет означающее означаемым, так же в точности оно — на самом деле — вещественно, функционально и научно достоверно, то есть: конкретно (курсив и далее — мой). Всё это удовольствие — в представленных работах.

Искусство всегда — с начала. Продолжает — посредственность. Искусство бьёт сразу, причём не с угла как-нибудь, а так — в лоб, что называется. Вспомним Виллендорфскую Венеру, этот жирно наполненный космос в первобытном известняке, исходную формы перед большим взрывом. Миф обязывает к цикличности — ну так вот она, Венера наша, — в заглавии каждого века искусства. И этого века — тоже. Работа <Виллендорфский Генезис>, кстати сказать, есть сам механизм вспучивания почвы художественной мысли, обнаруженный и зафиксированный фотографическим способом.

Что тут с необходимостью? Расход силы. Художественное предполагает управление равновесием вновь открывшегося мира. Демиург — мастер дрибблинга.
Таким он появляется собственной траекторией на поле, организуя плоскость со всеми её измерениями, появляется — и управляет пространственной ситуацией, внося оказию, если того пожелает. Подобная оказия в данном случае должна пониматься как важнейшая составляющая его искусства. Ею оправдан и окончательный <выбор Зизу> и падение монолита третьего Рейха. Иначе говоря, оказия — инструмент в руках творца — есть необходимый и всецело обоснованный элемент художественного (в ретроспективно-исторической серии работ о Рейхе она спряталась между двумя щелчками затвора [<затвор> и <автор>:
Z-анаграмма]: перед нами — конец и начало, оказия где-то рядом).

Поля неравномерно вытаптываются солдатами, рядовыми футболистами, бесчисленными табунами прочего случайного люда — и только художник точно давит нежными бутсами босховские апельсины. В конце концов, что может быть реальней апельсинов Иеронима Босха? Только раздавленные апельсины — и сегодня это кажется правдой.

В чём сила? Загадка, которая из века в век придумывается сама собою внутри некоего вдумчивого болельщика-от-искусства. Что ж, он нисколько не изменился, он такой же, как и во времена набоковской юности — <обычный зритель: из-под кепки / губа брезгливая и крепкий / дымок Виргинии>: Ну, плюс то, что <Бодрит, Окрыляет и сделано в США> — синицей в кулаке. И он, конечно, вопрошает вне игры. Ему не пережить дихотомии, ему нужен хоть какой-то синтез, чтобы успокоиться и узнать: а золото — чьё?

На самом же деле, действительность куда абстрактней всякой абстракции, которая, в свою очередь, суть действительность, многократно увеличенная, действительность, возведённая в степень поля. Но это безоговорочно ясно лишь одному художнику. А может быть, двум.

Что ещё? Двадцать первый век.

Текст: Данила Сергеев

Проект осуществляется при поддержке:

Государственный Центр Фотографии

Агентство «RussianTeaRoom» (France)

Фестиваль «EarlyMusic»

5.
< П p о (Э) три глаза >
Разные к разным Y De distintos hacia otros !! Y By the diverse to the diverse Y Verschiedene zu Verschiedenen Y diversi per diversi Y

Это тема первого международного поэтического слэма от разных поэтов для разных людей. Он состоится 30 июня в Санкт-Петербурге в рамках праздника двора <Пушкинской 10>. К сожалению нетерпинимость к людям с другим цветом кожи, к гомосексуалистам, к бедным, к несогласным, очень актуальная тема для русского общества. В рамках этого поэтического слэма мы приглашаем молодых писателей из разных стран представить свой взгляд на мир и поговорить на языке поэзии о толерантности.

Поэтический слэм (от английского poetry slam) появился в США и в последние
10 лет активно развивался в Германии. Участники слэма выходят на сцену и поочереди представляют свои произведения как перформэнс. Одним из главных условий является общение с публикой. Она на поэтичестких слэм мероприятиях — единственный судья. После каждого выступления присутствующие демонстрируют свое признание — или отсутствие такового — аплодисментами. Таким образом они выбирают победителя, который получает приз.

Сеть культурных и просветительских инициатив в области толерантности <Открой глаза!> при поддержке Техно-Арт-Центра на Пушкинской 10 приглашают всех заинтересованных молодых писателей принять участие в конкурсе.

Ты тоже хочешь своими словами обогащать различный мир?

Тогда пришли нам свой вклад до 23 июня на адрес: assistenz@obmen.org на любом языке. Все присланные работы, с согласия участников, будут опубликованы на вэб-сайте организаторов и партнеров сети. Несколько участников (представители разных стран) получат, после решения жюри, возможность 30 июня выступить со своими текстами перед публикой. Работы победителей будут опубликованы в одном из печатных изданий Санкт-Петербурга.

Мы будем благодарны за любую помощь в распространении этой информации среди твоих друзей и знакомых!

Дополнительную информацию о проекте ты можешь получить в Немецко-русском обмене у Юлии Нойманн ( assistenz@obmen .org ),

т: 718 37 93, +7 905 234 0107.

П p о(Э) три глаза и будь активен!


С уважением,
Юлия Нойманн
Ассистент культурных проектов
Немецко-Русский Обмен

Julia Neumann
Assistant for cultural projects
German-Russian Exchange
T: (+7-812) 718 37 93
F: (+7-812) 718 37 91
www.obmen.org
www.openeyes.spb.ru

====================
(с) Дарья Суховей, 1997-2007
Обратный письменный daria_s@mail.wplus.net, устный и бумажный 346-19-12.
Републикация без согласования с куратором запрещается. Распространять частно. При распространении информации рекомендуется ссылаться на «СПбЛитГид».
>